ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГПОУ "Киселёвский педагогический колледж" - Методические разработки преподавателей


Статистика

Форма входа

Методические разработки преподавателей

          Web-квест "Открытие сундучка методики математики" Автор Хлупина Н.О.

          Сахарова В.И. Организация самостоятельной работы обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях [Текст] : методические рекомендации / авт.-сост. В.И. Сахарова, Н.О. Хлупина. – Кемерово: ГБУ ДПО «КРИРПО», 2016. –114 с.

В методических рекомендациях описаны наиболее эффективные виды и формы самостоятельной работы обучающихся. Определены требования к  планированию, контролю, содержанию и оформлению разных видов самостоятельной работы обучающихся в аудиторное и внеаудиторное время. Методические рекомендации адресованы преподавателям профессиональных образовательных организаций, педагогическим работникам, реализующим дополнительные профессиональные программы в системе повышения квалификации. Настоящее издание может стать основой для ознакомления обучающихся с организацией собственного самостоятельного учебного труда по дисциплине, профессиональному модулю (междисциплинарному курсу).

 

          Химия в стихах: сборник стихов по химии для обучающихся  и преподавателей химии [Текст] / авт.- сост. Т.А. Манышева. - Киселёвск: Киселёвский  педагогический колледж, 2010. - 125 с.

Сборник включает стихи по основным темам общей, неорганической и органической химии, изучаемым в общеобразовательных и других учебных заведениях. Это пособие может быть рекомендовано тем, кто изучает и любит химию и преподавателям химии.

 

Сборник задач с валеологическим содержанием:  сборник для студентов учреждений среднего профессионального образования и преподавателей химии [Текст] / авт.- сост.  Т.А. Манышева. - Киселевск: Киселевский педагогический колледж, 2014. – 43 с.

Сборник включает задачи по основным темам общей, неорганической и органической химии, изучаемым в средних специальных учебных заведениях. Наряду с расчетными,  содержит  качественные задачи и задачи на установление структуры соединения по его свойствам, раскрывающие связь  химических и валеологических знаний. Пособие поможет студентам расширить представления о молекулярных основах здоровья и развить химическое мышление.

 

          Различные виды разбора на занятиях русского языка [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Т. В. Тюрина. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. – 76 с.

Учебно-методическое пособие содержит схемы и образцы анализа языковых единиц, материалы для справок - краткие теоретические сведения, необходимые для анализа. В заключительной части представлен практический материал для лингвистического анализа. Пособие призвано помочь освоить различные виды языковых единиц и текстов. Пособие адресовано как студентам СПО, так и учащимся старших классов общеобразовательных школ.

 

          Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по междисциплинарному курсу «Русский язык с методикой преподавания» [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Т. В. Тюрина. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 56 с.

Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов разработано на основе содержания программы МДК «Русский язык с методикой преподавания». Пособие содержит различные виды заданий по русскому языку, инструкции по выполнению различных видов внеаудиторной самостоятельной работы, формы контроля и критерии оценивания самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов  специальности Преподавание в начальных классах, преподавателей русского языка педагогических колледжей.

 

          Учитесь и читайте [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Г. Н. Высоцкая. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 24 с.

В пособии представлены планы  анализа и правила выразительного чтения художественных произведений разных жанров, планы анализа чтения произведений отдельных жанров. Их назначение – воспитание у студентов самостоятельного и творческого подхода к изучению художественных произведений. Данное пособие предназначено для студентов специальности Преподавание в начальных классах, изучающих МДК «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», преподавателей педагогических колледжей, учителей начальных классов.

 

          Рабочая тетрадь по МДК «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности» профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общения детей» [Текст] / составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2012. – 44 с.

Рабочая тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы студентов, изучающих МДК «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности»  профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общения детей». Рабочая тетрадь включает практические работы, задания на педагогическую практику, задания в тестовой форме, список рекомендуемой литературы. Разработана с целью закрепления и отработки теоретических знаний. Предназначена для студентов специальности Дошкольное образование и преподавателей педагогических колледжей.

 

          Контрольно-измерительные материалы по органической химии [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Т. А. Манышева. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. – 67 с.

Учебно-методическое пособие включает задания по основным темам органической химии, изучаемым в СПО. В пособии представлены задания текущего тематического контроля в формате ЕГЭ в двух вариантах, которые полностью соответствуют структуре и логике программы, требованиям к уровню и качеству подготовки выпускников специальности  Физическая культура. Пособие рекомендовано студентам СПО и преподавателям химии.

 

          Курс лекций по дисциплине «История» [Текст] / составитель О. П. Исакович. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 111 с.

Курс лекций по дисциплине «История» составлен в соответствии с ФГОС СПО.  Содержание лекций направлено на формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти ХХ - начала XXI вв. Изучение данного курса позволит студентам самостоятельно использовать полученные знания для анализа и оценки событий и явлений современной общественно-политической и экономической жизни, определения собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни, осознанного моделирования собственных действий в тех или иных ситуациях. Предназначен для студентов очной и очно-заочной форм обучения и преподавателей педагогических колледжей.

 

          Теоретические и методические основы организации игровой деятельности [Текст]: учебное пособие / составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 196 с.

Учебное пособие междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности» профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общения» разработано для педагогических колледжей, реализующих специальность Дошкольное образование. В пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Направлено на формирование у обучающихся профессиональных компетенций, навыков самостоятельной работы, основ методологической культуры, необходимых современному специалисту дошкольного образования. Пособие может служить руководством к организации самостоятельной работы обучающихся очно-заочной и заочной форм обучения СПО, так как включает разнообразные задания образовательного и развивающего характера.

 

          Дидактические игры [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 124 с.

Учебно-методическое пособие разработано в рамках междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общения». В пособии раскрываются особенности  дидактических игр, их классификация, этапы методического руководства отдельными играми. Представлена обширная картотека дидактических игр. Адресовано студентам очной и очно-заочной формы обучения СПО специальности Дошкольное образование.

 

          Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста [Текст] /: учебно-методическое пособие составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. –  75 с.

Учебно-методическое пособие по междисциплинарному курсу «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» составлено в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения ПМ «Методическое обеспечение образовательного процесса» и предназначено студентам очной и очно-заочной форм обучения СПО специальности Дошкольное образование. По каждой теме раскрыты основные понятия и термины, приведен план изучения темы, а также краткая информация по каждому изучаемому вопросу, перечень практических работ. Направлено на формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых современному специалисту дошкольного образования. Может служить руководством к организации самостоятельной работы студентов очно-заочного и заочного обучения СПО, так как включает разнообразные задания образовательного и развивающего характера.

 

          Методические рекомендации организации предметно-игровой среды групп раннего возраста [Текст] / составители Л. В. Герман, О.С. Ерохина – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. – 15 с.

В методических рекомендациях раскрываются основные требования к организации предметно-игровой среды групп раннего возраста ДОО. Адресовано студентам очной и очно-заочной формы обучения СПО специальности Дошкольное образование. Может быть использовано воспитателями ДОО.

 

          Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по междисциплинарному курсу «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» профессионального модуля «Организация различных видов деятельности и общения детей» [Текст]: учебно-методическое пособие/ составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. –  19 с.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения ПМ «Организация различных видов деятельности и общения детей» и предназначено студентам очной и очно-заочной формы обучения СПО специальности Дошкольное образование. Пособие включает: введение, методические указания по подготовке студентов к внеаудиторной самостоятельной работе, тематику и содержание заданий, информационные источники.

 

          Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарному курсу «Методическое обеспечение образовательного процесса» [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. –  15 с.

Учебно-методическое пособие предназначено студентам очной и очно-заочной форм обучения СПО специальности Дошкольное образование. Пособие включает: введение, методические рекомендации по подготовке студентов к внеаудиторной самостоятельной работе, тематику и содержание заданий, информационные источники. По каждой теме указаны: цель, количество часов, перечень формируемых компетенций, задания, требования к отчёту, технология работы. Выполнение самостоятельных работ предполагает: глубокий анализ рекомендуемой литературы, оперирование профессиональной терминологией, опору на практический опыт.

 

          Сборник описаний практических работ по междисциплинарному курсу «Теоретические и методические аспекты работы воспитателя» [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель Л. В. Герман. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. –  15 с.

Учебно-методическое пособие предназначено студентам очной и очно-заочной форм обучения СПО специальности Дошкольное образование. Сборник состоит из введения, методических рекомендаций по подготовке студентов к практическим занятиям, 16 практических работ, списка информационного обеспечения. В каждой теме указаны цель и задачи, информационное обеспечение, задания, требования к отчётности, технология выполнения, контрольные вопросы. На основе результатов выполнения практических работ делается вывод о глубине освоения материала по данному курсу, об умении студентов обобщать и систематизировать пройденный материала, о подготовке к практической деятельности в ДОО.

         

          Сборник заданий к практическим занятиям по правовому обеспечению профессиональной деятельности [Текст] / составитель О. П. Исакович. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2015. –  22 с.

Сборник заданий к практическим занятиям по правовому обеспечению профессиональной деятельности предназначен студентам СПО специальности Дошкольное образование и может использоваться как на учебных занятиях, так и для самостоятельного выполнения практических заданий. Разработан в соответствии с рабочей программой по дисциплине. Организация работы обучающихся основана на процессе самостоятельного анализа и осмысления изученной в рамках задания информации. Задания направлены на формирование способности оперировать полученными юридическими знаниями, умениями и навыками в педагогической деятельности.

 

          Сборник заданий по внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся по дисциплине Искусство (Мировая художественная культура) [Текст] / составитель О. П. Исакович. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 34 с.

Сборник заданий внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по Искусству (Мировой художественной культуре) разработан на основе рабочей программы дисциплины и предназначен для студентов специальностей Дошкольное образование,  Педагогика дополнительного образования, Преподавание в начальных классах. Содержат методические указания для каждого вида внеаудиторной самостоятельной работы, критерии оценок результатов её выполнения.  

 

          Теоретические и методические основы организации  трудовой деятельности дошкольников [Электронное издание]: учебно-методическое пособие / составитель Н. О. Хлупина. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013

Целью пособия является помощь студентам в овладении содержанием МДК «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников».  Данное пособие включает в себя теоретический материал по темам курса, практические занятия, предлагаются задания для контроля знаний студентов, список литературы, а также дополнительный материал, которым могут воспользоваться студенты на практических занятиях и в ходе педагогической практики в дошкольных образовательных организациях. Адресовано студентам педагогического колледжа специальности  Дошкольное образование.

 

          Теория и методика математического развития [Электронное издание]: учебно-методический комплекс / составитель Н. О. Хлупина. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014

Целью ЭУМК является помощь студентам очно-заочной формы обучения в овладении содержанием МДК «Теория и методика математического развития». Данный комплекс включает в себя теоретический и практический блоки, материал которых представлен по темам курса в зависимости от года изучения МДК, предлагаются задания для самостоятельной работы студентов, темы курсовых и выпускных квалификационных работ, задания для текущего и итогового контроля знаний студентов, список литературы. ЭУМК адресован студентам очно-заочной формы обучения педагогического колледжа специальности Дошкольное образование.

 

          Сборник заданий для практических занятий по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» [Текст] / составитель О. Ю. Михайлова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 73 с.

Сборник заданий для практических занятий по БЖД содержит методические рекомендации для каждого вида практического занятия. Практические занятия позволяют закрепить теоретические навыки и выработать практические умения по обеспечению безопасности жизнедеятельности, как в повседневной жизни, так и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшим. Предназначено для студентов педагогических колледжей.

 

          Методические рекомендации для студентов по практике «Пробные уроки и занятия» [Текст] / составители В. И. Тырышкина, В. А. Агеева. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 65 с.

Методические рекомендации для студентов по практике «Пробные уроки и занятия» адресованы студентам СПО специальности Преподавание в начальных классах. Данные рекомендации включают программу и содержание практики, результаты освоения практики, требования к оформлению технологической карты урока в соответствии с ФГОС НОО, схемы наблюдения, анализа, самоанализа урока и другие материалы, которые помогут будущему учителю начальных классов подготовиться к пробным урокам и занятиям.

 

          Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического колледжа в процессе изучения учебной дисциплины «Физика» [Текст]: методические рекомендации / составитель. Г. Р. Давыденко – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014. – 50 с.

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Физика» для специальности  Физическая культура. Методические рекомендации содержат разные виды заданий по физике  для самостоятельной работы студентов. Данные рекомендации предназначены для студентов специальности Физическая культура, преподавателей физики  педагогических колледжей.

 

          Физика. Рекомендации по выполнению лабораторных работ по физике [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель  Г. Р. Давыденко. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013. -  52 с.

В учебно-методическом пособии предложены описания лабораторных работ по всем разделам физики, изучаемым в педагогическом колледже. Пособие может быть использовано при подготовке и выполнении лабораторных работ. Издание предназначено для студентов специальности Физическая культура, преподавателей физики  педагогических колледжей.

 

          Методические рекомендации по выполнению расчетно – графических работ по дисциплине «Основы биомеханики» [Текст] / составитель  Г. Р. Давыденко. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2015 – 39 с.

Учебно-методическое пособие содержит теоретические сведения по основным разделам курса биомеханики и методические материалы по выполнению расчетно-графических работ.  Данное пособие предназначено для студентов 4 курса специальности Физическая культура  при изучении дисциплины «Основы биомеханики» и  выполнении расчетно - графичеких работ, связанных с анализом техники движений в любом виде спорта.

 

          Методические рекомендации к практическим и лабораторным работам по возрастной анатомии, физиологии и гигиене [Текст] / составитель  Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014 – 57 с.

Учебно-методическое пособие содержит теоретические сведения по основным разделам дисциплины и методические материалы по выполнению практических и лабораторных работ. Задания составлены в соответствии с ФГОС СПО и позволяют закрепить теоретические знания и выработать практические умения по оценке биологической зрелости, уровня физического развития, индивидуальных психофизиологических особенностей, функционального состояния и адаптивных возможностей организма младших школьников. Данное пособие предназначено для студентов 2 курса специальности Преподавание в начальных классах.

 

          Методические рекомендации к практическим и лабораторным работам по возрастной анатомии, физиологии и гигиене [Текст] / составитель  Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014 – 60 с.

Учебно-методическое пособие содержит теоретические сведения по основным разделам дисциплины и методические материалы по выполнению практических и лабораторных работ. Задания составлены в соответствии с ФГОС СПО и позволяют закрепить теоретические знания и выработать практические умения по оценке биологической зрелости, уровня физического развития, индивидуальных психофизиологических особенностей, функционального состояния и адаптивных возможностей организма дошкольников. Данное пособие предназначено для студентов 2 курса специальности Дошкольное образование.

 

          Методические рекомендации к практическим и лабораторным работам по возрастной анатомии, физиологии и гигиене [Текст] / составитель  Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2015 – 57 с.

Учебно-методическое пособие содержит теоретические сведения по основным разделам дисциплины и методические материалы по выполнению практических и лабораторных работ. Задания составлены в соответствии с ФГОС СПО и позволяют закрепить теоретические знания и выработать практические умения по оценке биологической зрелости, уровня физического развития, индивидуальных психофизиологических особенностей, функционального состояния и адаптивных возможностей организма детей и подростков. Данное пособие предназначено для студентов 2 курса специальности Педагогика дополнительного образования.

 

          Сборник задач по генетике [Текст]: учебно-методическое пособие / составитель  Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2013 – 44 с.

Сборник задач по генетике содержит 158 задач раздела «Генетика» по дисциплине «Биология» и «Естествознание». Широкий спектр биологических объектов и признаков, на примере которых составлены задачи, позволяет оценить интегральную роль генетики в системе биологических дисциплин. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса всех специальностей педагогического колледжа.

 

          Виртуальный тренажёр по физиологии человека [Электронное издание]: учебно-методическое пособие / составитель  Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014.

Учебно-методическое пособие позволяет студентам целенаправленно подготовиться к экзамену по физиологии человека. Теоретический материал и практические задания к каждому экзаменационному вопросу позволяют выделить существенную основу для полноценного ответа на экзамене. Система не позволяет перейти к изучению новой темы без освоения предыдущего раздела. Данное пособие   предназначено для студентов 3 курса специальности Физическая культура.

 

          Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития [Электронное издание]: учебно-методический комплекс / составители Л.В. Герман, Н.А. Сынкова, А.Н. Филиппова, Л.Г. Тарасова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014

Целью ЭУМК является помощь студентам в овладении содержанием ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Данный комплекс включает в себя теоретический и практический блоки, материал которых представлен по темам МДК, предлагаются задания для самостоятельной работы студентов, задания для текущего и итогового контроля знаний студентов, список литературы. ЭУМК адресован студентам педагогического колледжа специальности Дошкольное образование.

 

          Учебная и производственная практика по специальности Дошкольное образование [Электронное издание]: учебно-методический комплекс / составители Л.В. Герман, Н.А. Сынкова, В.И. Тырышкина. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014

Целью ЭУМК является помощь студентам в подготовке и прохождении учебной и производственной практики. Данный комплекс включает в себя программу по всем видам практики, отчётную документацию, дополнительные материалы. ЭУМК адресован студентам педагогического колледжа специальности Дошкольное образование.

 

          Возрастная анатомия, физиология и гигиена [Электронное издание]: учебно-методический комплекс / составители Н.А. Сынкова, Н.Н. Ловягов. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2014.

Целью ЭУМК является помощь студентам в овладении содержанием дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена». Данный комплекс включает в себя теоретический материал, рекомендации к практическим и лабораторным работам, рекомендации к внеаудиторной самостоятельной работы, контрольные задания, список рекомендованной литературы по каждой теме дисциплины. ЭУМК адресован студентам 2 курса педагогического колледжа специальности Преподавание в начальных классах.

 

          Дыхание и его регуляция [Электронное издание]: интерактивная учебно-контролирующая программа для самостоятельной работы студентов / составитель Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2015.

Интерактивная учебно-контролирующая программа для самостоятельной работы студентов «Дыхание и его регуляция» входит в состав УМК по физиологии в раздел «Электронные учебные материалы по физиологии» и соответствует ФГОС СПО нового поколения. В программу входит теоретический материал, с иллюстрациями и данными исследований и вопросы для самопроверки. Если студент отвечает на вопрос неверно, то разъясняется причина допущенной ошибки и предлагается снова ответить на поставленный вопрос. Таким образом, изучив теоретический материал и ответив на все поставленные вопросы, студенты могут подготовиться к текущей контрольной работе по данной теме. Интерактивная учебно-контролирующая программа предназначена студентам специальности Физическая культура для самостоятельной работы при подготовке к текущей контрольной работе.

             

          Сборник презентаций по биологии [Электронное издание]: учебно-методическое пособие / составитель Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2015.

В учебно-методическое пособие входят материалы занятий и презентации к ним для студентов 1 курса специальности Прикладная информатика.

 

Госуслуги
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?