Проект «Прикоснись к процессии»
направлен на формирование интереса у школьников к педагогической деятельности.
Перспективы для участников психолого-педагогического класса
|
Открытие психолого-педагогического класса
http://kslpk.ucoz.ru/news/prikosnovenie_k_professii/2023-12-19-1019
Мастер-класс и семинар-практикум
5 марта для учащихся психолого-педагогических классов города Прокопьевска (СОШ №11, СОШ №3, СОШ №14, СОШ №25, СОШ №44) проведена выездная сессия, в рамках которых прошел семинар-практикум «Формирование навыков самопрезентации как профессионально необходимых качеств будущих педагогов» и мастер-класс «Как создать свой личный блог?»
В ходе мероприятия Водяха Алена Александровна раскрыла особенности разных форм и видов самопрезентации себя в зависимости от цели и поставленных задач.
Школьники активно участвовали в обсуждении проблемных вопросов, на основании которых были подготовлены фрагменты самопрезентации своих личных достижений с ориентиром на будущую педагогическую деятельность.
В ходе мастер-класса Громова Ирина Юрьевна (советник директора по воспитанию) и студенты-активисты (Неданова Анастасия, Кулагина Екатерина и Королькова Юлия) раскрыли особенности создания личного блога. Итогом мастер-класса стало создания самопрезентации (видеоролика) о себе для поступления в профессиональные образовательные учреждения.
Неделя Российской науки
8 февраля – в День российской науки – в группе НК-31 прошёл час интеллектуального общения под названием «Педагог. Наука. Профессиональное развитие».
На встречу были приглашены преподаватели колледжа – кандидаты наук: Н.А. Сынкова – кандидат биологических наук, А.А. Водяха – кандидат психологических наук, Е.В. Косинова – кандидат филологических наук, Т.А. Кучинская – кандидат педагогических наук, Н.О. Хлупина – кандидат педагогических наук, И.В. Шаляпина – кандидат исторических наук.
Присутствовали студенты и из других групп, активно занимающиеся учебно-исследовательской деятельностью, а также ученики школы № 11, которые входят в психолого-педагогический класс на базе Киселевского педагогического колледжа.Для чего педагогу заниматься научной деятельностью? Нужно ли ему это? Какая польза в этом для педагога? – вот вопросы, которые стали предметом анализа участников встречи. В результате обсуждения пришли к выводу: да, наука очень важна и нужна. Педагог должен научить своих учеников учиться. И главным его профессиональным качеством в стремительно меняющемся мире становится собственное умение учиться. А значит – путь в науку для него всегда открыт.