С 15 ноября в колледже проходят профессиональные пробы для обучающихся 9-х классов общеобразовательных школ г. Киселёвска и г Прокопьевска. Профессиональные пробы нацелены на ознакомление обучающихся с профессиями: учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог дополнительного образования, учитель физической культуры, программист. Школьники с интересом приходят в колледж, чтобы подробно узнать об интересующей их профессии и попробовать себя в этой профессии.
На профпробах по специальности «Физическая культура» со школьниками проведены занятия по методике круговой тренировки. Ребята познакомились с комплексом упражнений с использованием различных современных фитнес-снарядов: фитболов, степ-досок, балансировочной платформы босу. Школьники имели возможность провести занятие по физической культуре и испытать себя в данной профессии. Обучающиеся провели спортивные эстафеты, игры и конкурсы.
Студенты группы НК-31 предложили школьникам подготовить и провести урок русского языка, тему которого участники профпробы угадали с помощью черного ящика, в котором поместили все составляющие интересного урока: загадки, ребусы, задания. Каждая группа провела урок для другой по темам: «Алфавит», «Корень слова». Проверку полученных знаний провели с помощью интерактивной игры на платформе LearningApps.
Студентами 4 курса специальности «Дошкольное образование» был проведен мастер-класс на тему «Использование воспитателем занимательного цифрового и дидактического материала в работе с детьми дошкольного возраста» для учащихся 9-х классов. Школьники участвовали в подготовке и проведении развивающих игр для детей дошкольного возраста. В ходе профессиональной пробы учащиеся включались в процесс составления программ робототехнического набора Matatalab.
На профпробах будущие программисты создали компьютерную игру с элементами программирования «Лабиринт» в программе KoduGameLab. Создание игры «Лабиринт» состоит из нескольких этапов: создание лабиринта, создание «Байкеров», программирование «Байкеров» и тестирование игры.
На специальности «Педагогика дополнительного образования» в области хореографии обучающиеся познакомились с приемами постановки русского народного танца «Хоровод». Школьники с удовольствием включались в деятельность по постановке и исполнению танца. Они отлично передали характер и манеру исполнения танца «Хоровод».
На специальности «Педагогика дополнительного образования» в области социально-педагогической деятельности для школьников был проведен мастер-класс «Игровые технологии в действии». Обучающиеся 9-х классов разработали и провели игры, занимались отработкой навыковой стороны игры.
Школьники с удовольствием участвовали в профессиональных пробах, с интересом знакомились и пробовали себя в профессии.
|