ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ГПОУ "Киселёвский педагогический колледж" - Рекомендации


Статистика

Форма входа

Рекомендации

Методические рекомендации студентам

специальности 44.02.01 Дошкольное образование
 

 

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй Небо голубое

Здравствуй Легкий ветерок

Здравствуй Милый мой дружок

– Крикните громко и хором, друзья,

Деток вы любите? Нет или да?

Пришли на мастер класс, сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет.)

Я вас понимаю. Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да.)

Дайте мне тогда ответ:

Помочь откажетесь мне? (Нет.)

Последнее спрошу вас я:

Активными все будем? (Да.)

Японская пословица гласит:

Расскажи мне – я услышу,

Покажи мне – я запомню,

Дай мне сделать самому – я пойму! »

 

Итог обыденной работы –

Восторг волшебного полета!

Все это – дивное явленье –

Урок рождённый вдохновеньем!

Благодарю за сотрудничество! Творческих всем успехов!

 

Эй дружок , не робей, приходи ко мне скорей, ты не будешь тут скучать, будем весело играть. 

________________________________________________________________________________

Светофоров глаз — один!
Остановит сто машин.
Ехать на него опасно.
Цвет у глаза очень красный

 

Светофоров средний глаз
Отдаёт такой приказ:
"На дорогу чтоб не шёл ты!
Здесь опасно. Светит желтый!"

 

Нижний глаз у светофора
Дал сигнал: "Вперёд, "моторы !"
Цветом он как листик клёна.
И как травка! Он -зеленый!

 

На асфальт  встаю ногой,
Красный мне кричит: "Постой!"
Видишь мой запретный цвет?
На него дороги нет!"

 

Вот, зелёный замигал,
Путь -" свободен", указал.
Человечек в том глазке,
Переход открыл он мне.

___________________________________________________________________________________________

Цель: формирование элементарных представлений о правилах безопасности на дороге у детей старшего дошкольного возраста.

 

Задачи:

-Уточнять знания детей о передвижение пешеходов, о

дорожных знаках:

 «Пункт первой медицинской помощи»;

 «Пешеходный переход»;

 «Остановка автобуса».

-Развивать логическое мышление, память.

-Воспитывать осознанное отношение к необходимости

 выполнения правил дорожного движения.

 

Цель: расширение представлений детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. 

 

Задачи:

-закреплять знания детей о сигналах светофора.

 -формировать представления о безопасном поведении на дороге.

-воспитывать осознанное отношение к необходимости

 выполнения правил дорожного движения.

 

Цель: развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Задачи:

- Совершенствовать бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

-Приучать детей действовать совместно.

-Воспитывать умение ориентировать в пространстве.

Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи:

 -Совершенствовать умение выполнять физические упражнения совместно с образным представлением и воображением.

-Закреплять умение действовать по правилам, развивать внимание.

Цель: формирование , совершенствование…..

Образовательная:

-Формировать навыки работы с конструктором.

-Обучать приемов…….

Развивающая:

-Пространственно. Отношение, моторика, воображение. Образное представление , создание сказочного обрара, межличностные отношение, умение работать в паре.

Воспитательная:

-Прививать любовь к литературе, интерес к конструир. Деят.стремление к трудолюбию, прививать навыки в совместной деят. В ходе конструирования.

_________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

_______________________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Госуслуги
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость