|
РекомендацииМетодические рекомендации студентам специальности 44.02.01 Дошкольное образование
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564)
Здравствуй солнце золотое Здравствуй Небо голубое Здравствуй Легкий ветерок Здравствуй Милый мой дружок – Крикните громко и хором, друзья, Деток вы любите? Нет или да? Пришли на мастер класс, сил совсем нет, Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет.) Я вас понимаю. Как быть, господа? Проблемы детей решать нужно нам? (Да.) Дайте мне тогда ответ: Помочь откажетесь мне? (Нет.) Последнее спрошу вас я: Активными все будем? (Да.) Японская пословица гласит: Расскажи мне – я услышу, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать самому – я пойму! »
Итог обыденной работы – Восторг волшебного полета! Все это – дивное явленье – Урок рождённый вдохновеньем! Благодарю за сотрудничество! Творческих всем успехов!
Эй дружок , не робей, приходи ко мне скорей, ты не будешь тут скучать, будем весело играть. ________________________________________________________________________________ Светофоров глаз — один!
Светофоров средний глаз
Нижний глаз у светофора
На асфальт встаю ногой,
Вот, зелёный замигал, ___________________________________________________________________________________________ Цель: формирование элементарных представлений о правилах безопасности на дороге у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: -Уточнять знания детей о передвижение пешеходов, о дорожных знаках: «Пункт первой медицинской помощи»; «Пешеходный переход»; «Остановка автобуса». -Развивать логическое мышление, память. -Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения.
Цель: расширение представлений детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения.
Задачи: -закреплять знания детей о сигналах светофора. -формировать представления о безопасном поведении на дороге. -воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения.
Цель: развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Задачи: - Совершенствовать бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. -Приучать детей действовать совместно. -Воспитывать умение ориентировать в пространстве. Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: -Совершенствовать умение выполнять физические упражнения совместно с образным представлением и воображением. -Закреплять умение действовать по правилам, развивать внимание. Цель: формирование , совершенствование….. Образовательная: -Формировать навыки работы с конструктором. -Обучать приемов……. Развивающая: -Пространственно. Отношение, моторика, воображение. Образное представление , создание сказочного обрара, межличностные отношение, умение работать в паре. Воспитательная: -Прививать любовь к литературе, интерес к конструир. Деят.стремление к трудолюбию, прививать навыки в совместной деят. В ходе конструирования. _________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 _______________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ____________________________________________________________________________________________________
|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
|